Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы mузыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки

Искусство >> Живопись >> Дрезденский музей
Я все думаю где мне найти резку металла, чтобы все сделали быстро, качественно и при этом недорого. Надеюсь, что резка металла не займет много времени, ведь лишнего у меня нет.

Дрезденский музей

АНТОНИО КОРРЕДЖО
(1489-1534)
Мадонна со святым Франциском
1514. Дерево, масло. 299x245


   
АНТОНИО КОРРЕДЖО
Мадонна со святым Франциском 1514

Корреджо (настоящее имя - Антонио Аллегри) - итальянский живописец эпохи Высокого Возрождения, работал в Парме и Корреджо, за что и получил свое прозвище. Художник испытал влияние Андреа Мантеньи, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Доссо Досси.

Мастер написал алтарный образ Мадонны с Младенцем и со святыми почти одновременно с "Сикстинской Мадонной" Рафаэля. Композиционное сходство этих картин очевидно, как и то, что "темой" была картина Рафаэля, а "вариацией" - работа Корреджо.

Хотя "официальное" название этого произведения из предстоящих святых определяет только святого Франциска, здесь видны также святой Иоанн Креститель и две тезки на втором плане - Екатерина Сиенская (слева) и Екатерина Александрийская. Они изображены со своими атрибутами: святой Франциск демонстрирует стигматы, святой Иоанн, ушедший, согласно Луке, в пустыню, представлен с тростниковым крестом, Екатерина Сиенская, новая во времена Корреджо святая, изображена с цветком лилии, символом чистоты, и книгой, символом ее литературных трудов, святая Екатерина Александрийская - с лежащим под ногами колесом с шипами, орудием ее мученичества. Она держит меч, которым была обезглавлена, и пальмовую ветвь - символ мученической смерти.




<< Предыдущее произведение Следующее произведение >>