Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки


KING DIAMOND. Don`t break the oath


И ЕЩЕ НЕМНОГО О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ФАКТОРЕ...

   Не обошлось, как обычно, и без легкой смены состава: в записи 'House Of God' принимали участие сразу два новичка - басист Дэйв Харбаур и гитарист Глен Дровер, получивший боевое крещение еще в "Voodoo Tour".
   Дэйв Харбаур играл ранее с гитаристом Майклом Харрисом с группой Chastain и с сольным проектом ее вокалистки Leather Leone (где также работал Джон Герберт); что же касается Дровера, то с Кингом Дай-мондом он был знаком уже восемь лет! "В 1992 году, -рассказывает Глен, - я прослушивался в King Diamond. Кингу понравилась моя запись, которую я прислал на конкурс, и он пообещал взять меня в группу при первом же удобном случае". Первый удобный случай, на взгляд Кинга, подвернулся лишь теперь, когда Крис Истее женился на женщине с 10-летним ребенком, купил себе дом и буквально за какие-то пару-тройку месяцев превратился в оседлого семьянина, бросив и музыку, и свою продюсерскую деятель- ность.
   Впрочем, и новым бойцам King Diamond не суждено было насладиться обществом магистра музыкальной мистики и кошмаров - в упомянутом составе группа записала единственный альбом и предприняла непродолжительную гастрольную поездку по Соединенным Штатам в июле-августе 2000 года.
   В октябре 2000-го появилось сообщение об уходе Дэйва Харбаура, про которого Кинг коротко сказал: 'Не сработались..."; месяцем позже, ожидая рождения ребенка, ушел Джон Люк Герберт; а под самый Новый год решение оставить коллектив принял и Глен Дровер, не в силах больше совмещать деятельность в группе с личной жизнью и с работой в параллельной команде Eidolon. А работы у King Diamond на этот раз было как никогда много.
   "Перед "House Of God" у меня было два альбома и соответственно - два тура с Mercyful Fate, - говорит о своих планах на 2001 год сам Даймонд. - Пора заняться и этой командой. Фэны Mercyful Fate, правда, тоже не останутся без подарков - либо в этом, либо в следующем году должен выйти первый видеофильм группы с редкими старыми съемками, интервью и прочими редкостями, a King Diamond предстоит заняться новым альбомом, и очень скоро!..."
   Пока же Даймонд & Со. собирается порадовать своих европейских фэнов, а заодно размяться перед студией и проверить в деле новых членов группы. Впрочем, на стоящим экзаменом европейские гастроли стали только для одного из троих рекрутов - для выпускника музыкального колледжа барабанщика Мэтта Томпсона, ибо другие два вакантных места заняли очень хорошо известные персонажи этой истории: Майк Уид и... Хол Патино!
   "Прошлым летом Хол, который находился в Копенгагене, решил заехать в Швецию, где мы должны были выступать на одном фестивале, - рассказывает Ля Рок о первой встрече King Diamond с Патино после такого перерыва. - Он пришел к нам на репетицию перед концертом и начал: "Привет, ребята! Рад видеть вас после стольких лет... Я тут подумал, а что если...". Ну, вы понимаете, к чему он клонил? Дэйв (Харбаур), конечно, клевый парень и музыкант, но у нас как-то не сложились с ним отношения, впрочем, он и сам это понимал. Короче говоря, как только мы закончили свой американский тур, я позвонил Холу и спросил: "Ты готов?" Мы очень счастливы, что он снова в группе. Хол отличный парень, крутейший басист, отличный шоумен -все, чего нам так долго не хватало!"
   "Я никогда не скрывал, что этот парень - мой самый любимый бас-гитарист, а сейчас он в еще лучшей форме, чем, скажем, на 'Conspiracy', так что его возвращение в группу - наша самая большая удача за последние годы, - вторит Ля Року Кинг. - Плюс ко всему у Хола уже давно нет никаких семейных проблем - у него жена и трое детей, что часто является серьезной проблемой для творчества музыканта, особенно в группе King Diamond, xa-xa!"
   На роль второго гитариста с подачей Ханка Шерманна был взят Майк Уид как оставшийся без работы в Mercyful Fate, а место за ударной установкой King Diamond занял тридцатилетний барабанщик Мэтт Томпсон из Техаса. До знакомства с Кингом Даймондом молодой музыкант десять лет занимался преподавательской деятельностью в одной из техасских студий, а также имел репутацию настоящего профи в своей области - в послужном списке Томпсона несколько десятков металлических, роковых и джазовых коллективов, с которыми он работал как в студии, так и на концертах.
   "Мэтт - потрясающий барабанщик, сильно напоминающий мне Нила Перта и Микки Ди одновременно, -хвалит его Кинг. - Последний фактор, как вы понимаете, был очень важен для меня, так как наш прошлый ударник Джон был далеко не Микки Ди. Да, в свое время я утверждал как раз обратное, но дело в том, что играть песни King Diamond в студии и на сцене - две разные вещи, и если на альбомах Джон стучал просто отменно, то на гастролях я был, увы, не совсем доволен его игрой. Мэтт же может вообще все что угодно - вот что значит джазовая школа!"
перила ограждения

<< Предыдущая глава Следующая глава >>