Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки


KING DIAMOND. Don`t break the oath


THIS PLACE IS TERRIBLE

   Ты проник туда, куда не должна ступать нога человека! Но ты вошел туда и узнал ложь. Ложь о кресте..." - озвучивает Даймонд "высшего бога" в апогее 'House Of God'. И самое интересное, что история с мумией Христа отнюдь не выдумка Кинга Даймонда (хотя вполне в его стиле), а старая легенда, а "то ужасное место" - реально существующая церковь!
   "На юге Франции правда есть церковь, на двери которой написано "Это место ужасно"! - рассказывает Мастер. - Более того, при входе внутрь вас действительно приветствует фигура Дьявола! Ежегодно это место посещают 120 тысяч туристов, причем многие из них боятся заходить в эти двери, так как действительно верят, что внутри - Сатана. На стенах этого храма - зашифрованные письмена, говорящие о тайных захоронениях вокруг, хотя еще никто не находил вокруг ничего подобного. Но самая безумная история, которая меня и вдохновила на создание 'House Of God', - это теория о том, что Иисус не умер на кресте, а поселился в этой церкви, жил здесь до самой смерти, а после этого здесь жила Мария Магдалина! Якобы какой-то служитель этой церкви нашел четыре свитка, свидетельствующих о том, что Иисус действительно остался жив и коротал свой век именно здесь! Разумеется, никаких фактов нет, но нельзя отрицать, что так могло быть. Представьте, что все это правда - это же не просто подрывает авторитет Церкви, это на корню губит вообще все христианство! Можно себе представить, что сделала Церковь с тем священником и его доказательствами, если это действительно имело место быть! В любом случае эта теория очень мне понравилась и дала импульс для создания 'House Of God'. Альбом так и начинается - с этой легенды".
   Немудрено, что на таким эпическим полотном автор работал больше и интенсивнее, чем когда-либо...
   "Над 'House Of God' я работал на протяжении двух месяцев без единого перерыва, пока не написал тексты и свою часть музыки полностью. Я не слушал никакой музыки, не смотрел телевизор и видео - день и ночь вкалывал как безумец! В течение этого времени я видел только двух человек - владельца студии да Джона, нашего барабанщика, которому я периодически передавал запись с готовыми на данный момент фрагментами песен. Самое большее, что я мог себе позволить - выход в ближайший супермаркет, а единственное, что я говорил вслух не на музыкальную тему - в бумажный или полиэтиленовый пакет положить мои покупки, серьезно! Так что для меня было большим шоком увидеть людей после того, как альбом был готов, ха-ха!"
   Люди же увидели Короля прежде всего опять в новом гриме, который был придуман специально под новую историю. "Да, эта маска отлично подходит к теме альбома, - говорит Даймонд. -Оба креста - обычный и перевернутый говорят о нерешимости выбора какой-то одной из религий, я при этом выгляжу в полном замешательстве. Кроме того, столь грубый рисунок хорошо впишется в концертное шоу. Мой грим - это часть героев моих песен, так же, как и голос. Если ты не чувствуешь свою роль на 100%, ничего не получится. Я должен видеть глазами моих персонажей, чувствовать как они. Когда мы записывали "The Ripper" для трибьюта Judas Priest, я впервые чувствовал себя в другой тарелке, так как не мог проникнуться до конца текстом этой песни - привычка!"
   Материалом же 'House Of God' Кинг Даймонд проникнулся даже больше, чем на 100%, и не только потому, что наконец нашел выход своим многолетним размыш- лениям.
   "Вдохновение пришло с выходом последнего альбома Mercyful Fate '9', который тоже называют лучшим диском группы за какой-то там срок. Думаю, что его смело можно приравнять к первым двум нашим (Mercyful Fate) пластинкам! Поэтически выражаясь, с момента создания '9' подул свежий ветер, который, конечно, задел и группу King Diamond. С самого начала мы хотели вернуться к звучанию первых пяти альбомов King Diamond, к тому коронному сочетанию агрессии и мелодии. Люди, которые слышали эти песни еще в процессе записи, уже успели заметить, что сильный упор здесь сделан на агресивные и очень тяжелые гитары, хотя и мелодий на этом альбоме тоже хватает. Вокал мой похож скорее на ранние альбомы King Diamond, чем на пару-тройку последних наших работ. Здесь также много интересных аранжировок, хоров, разных эффектов, и прочая, и прочая. Вообще, эти песни очень сложные по своей структуре и исполнению, может быть, самые сложные из тех, которые мы с Энди когда-либо писали. Это получилось по разным причинам. Например, почти все мои вещи с 'House Of God' были сочинены с гитарой в руках, а не на клавишах, как обычно. А это большая разница, получается совсем иная основа песни. С другой стороны, Энди наряду с гитарой при сочинении своих песен использовал клавишные, чего тоже никогда раньше не практиковал! И хочу подчеркнуть, что такой подход оказался весьма эффективным - это действительно сработало!"

<< Предыдущая глава Следующая глава >>