ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ БОГ
|
Со своим последним на
настоящий момент альбомом 'House Of God' Кинг Даймонд окончательно реабилитировался в глазах шибко недовольных поклонников, считающих, что он
сдулся сразу после 'The Eye', "House Of God", может быть и не дотягивает
до 'Abigail' и Conspiracy', как уверял за несколько месяцев до релиза CD Энди Ля
Рок, но после "Глаза" это, по мнению многих, точно лучший альбом! И это
невзирая на тот факт, что коронных ляроковских соло на этом альбоме оказалось
меньше, чем на каком-либо другом - не то, чтобы у Энди кончился порох в
пороховницах, просто на этот раз Даймонд & Co., похоже, решили записать свой
самый мрачный и крайне тяжелый для морального восприятия альбом. Что, как
никогда ранее, обуславливалось текстовой частью нового материала. Всегда
имевший свою собственную точку зрения на религию, но никогда не
затрагивавший ее в своем творчестве (речь - о группе King Diamond), Даймонд,
наконец, решился-таки выразить свое отношение к этой столь серьезной теме,
вместо того, чтобы выдумывать очередную страшилку, пусть даже и
основанную на Реальных событиях. Хотя начинается
все как типичная даймондовская история, несколько напоминающая 'Abigail'.
В незамысловатом сюжете имеется даже любовная линия, чего раньше за
Даймондом никогда особо не замечалось. Однако Кинг не был бы самим собой,
если бы ограничился простенькой сказочкой. Уже само название альбома дает
понять, что все здесь не так-то примитивно. Итак,
пролог... "В этой истории есть все что захотите, но под
конец все концентрируется в одной точке, это прямо-таки бьет тебя наотмашь! Я
имею ввиду разговоры о существовании или не существовании бога, этой очень
тяжелой религии. Никто, в сущности, не знает, почему мы здесь, какова наша
миссия в этом мире и что с нами будет потом?.. Ответов на эти и многие другие
вопросы у нас нет, потому что у нас не только нет доказательств существования
или же не существования бога, но нет и единого бога - у всех нас совершенно
разные религии! По этой же причине (существование великого множества самых
разных религий) возникает столько глупейших войн! Мусульмане против
христиан, они же против индусов, протестанты против католиков, и так далее, но
никто из них не может быть уверен в своей правоте! Все это искусственно
создано в нашем разуме, мы придумали себе богов в человеческом обличье!
Любые боги, в которых мы верим - все это плод нашего воображения, а если
что-то не поддается нашему пониманию, мы объясняем это как мистические
деяния нами же выдуманных богов. Так почему бы нам не перестать себя
обманывать? Мы теряем уйму времени, энергии, бессмысленно убиваем друг
друга! Уму не постижимо, сколько зла заложено в религии! Все это красной
строкой проходит через весь мой новый альбом. И если когда-нибудь будет
найден ответ на главный вопрос, сразу отпадут и многие другие вопросы. Например, поняв, как и почему мы оказались здесь, в этом мире, на этой планете,
мы, вероятно, сможем понять, где и почему мы окажемся после смерти. И так
понятно, что в этом мире мы -малюсенькие песчинки на огромном пляже, и чем
отчетливей мы представляем себе эту картину, тем более бессмысленной может
показаться наша жизнь! В этой огромной картине ничегошеньки не изменится
если кто-то умрет или родится, от чего становится безумно страшно и жутко!
Это тоже один из лейтмотивов нового альбома. Представим себе, что
действительно существует Бог. Или Сатана - неважно. Он создал нас - маленьких
кукол-марионеток. Но ведь этот Кто-то тоже не появился ниоткуда - он тоже был
создан кем-то, и он тоже болтается на ниточках! И так до бесконечности! Кто же
на самом верху? Этого никто не знает. И никогда не узнает! Так стоит ли
попусту тратить время и заниматься братоубийством непонятно ради чего?
Разговор человека с богом - и есть концепция альбома. И самое страшное, что в
конце истории этот человек сходит с ума. То есть выхода в любом случае нет!
Если ты даже прикоснулся к чему-то запредельному, нереальному для обычного,
скажем так, обыденного восприятия, ты все равно не найдешь ответов на все эти
вопросы, и в лучшем случае просто потеряешь
рассудок. Если все вышесказанное постараться
резюмировать в одной фразе, то получится нечто вроде: к черту религию, какая
бы она не была! Я не сравниваю религии, не пытаюсь дать им какую-то оценку,
тем более ничего не проповедую и никого ни за что не агитирую. Я за мир
вообще без религии! В этом все наши беды, это очевидно! И спасение - только в
отказе от этого". Ничего нового в вышеприведенном
монологе, в общем-то, нет - Кинг Даймонд говорил об этом неоднократно и
порой в еще более обстоятельной форме. Однако на этот раз он попытался
сформулировать свою философию не словами, но текстами песен своего нового
альбома 'House Of God'. "Начало истории действительно немного похоже на 'Abigail' - во время путешествия главного героя вдруг
все вокруг него меняется, становится очень странным, к тому же действие
происходит двести лет назад. Затем он оказывается окруженным стаей
голодных волков, и парень уже готовится к смерти. Внезапно волки исчезают и
перед ним остается волчица с переливающимися разным цветом глазами,
которая начинает разговаривать с перепугавшимся парнем. Волк ведет его на
вершину скалы, где стоит большая церковь. Снаружи церковь выглядит ужасно -
практически развалина, но войдя внутрь, парень видит прямо противоположную
картину. Внутри роскошного храма зверь превращается в невиданной красоты
особу, в которую парень тут же влюбляется. Его не волнует, кто она - волк или
кто-то еще, - он эйфорически счастлив! Неделю парочка занимается страстной
любовью прямо в этом святом месте, и только потом девушка, которую герой
называет Ангелом, объясняет, что она живет в этой церкви, и может покидать ее
только в обличье волка - своего рода проклятье. У нее есть год на то, чтобы
найти того, кто вступит в ее владения, иначе ее ожидает смерть. И до истечения
этого срока осталась всего неделя. У парня выбор: либо он проводит эту неделю
со своей возлюбленной, которая потом умрет на его глазах, либо он подписывает
своей кровью договор с дьяволом и все это повторяется с ним - год времени,
поиск преемника... В этом случае она становится нормальным человеком, но как
только она выйдет из храма, она все забудет и никогда не вспомнит ни то,
что с ней было, ни своего спасителя. Парень выбирает свободу
девушки. Он остается один, пьет горькую, едва не
сходит с ума от горя и одиночества, в отчаянии начинает крушить все вокруг -
огромные зеркала с крестами на них. Разбив последнее, парень видит под
алтарем зияющую дыру со ступенями куда-то вниз. Пробираясь в подземелье со
свечой он обнаруживает множество маленьких комнаток справа и слева, доверху
заполненных человеческими костями, а в последней - статую девы Марии. Ее
также ожидает участь зеркал - парень никогда не желал и до сих пор не желает
иметь какое-либо отношение к религии. Внутри статуи оказывается мумия,
голову которую венчает терновый венец - это Иисус. Парень срывает бинты и
видит вместо глаз черные дыры, из которых струится
свет. Он возвращается наверх, где видит
ослепительный луч света и слышит голос: "Я -высшая сила, это я создал вашего
Бога и Сатану, создал в вашем разуме!" "Нет! -
говорит парень. -Этого мне недостаточно! Если ты - высший бог, скажи об этом
и докажи это мне и всем людям. Пусть люди верят в одного бога и пусть они
прекратят свои войны! Объясни нам, почему мы здесь и что произойдет с нами
после смерти?" Ответа нет, и парень говорит, что
раз он Высший Бог) не знает истины, то он и сам чья-то марионетка. Финала
же как такового нет: герой истории выбирает смерть - бросается со скалы, с
ершины церкви, но ответа на его вопрос нет. И быть не
может!"
Не секрет, что многие чиновники не очень активно исполняют свои обязанности. В связи с этим Дмитрий Медведев подписал новый закон, который вводит новое основание для увольнения госслужащих.
адаптация персонала
|