Конечно, это -
типичная, набившая оскомину фраза любого музыканта, когда выходит
очередной альбом его группы, но здесь я абсолютно уверен, что это - самый
сильный материал King Diamond из всей нашей дискографии, - ультимативно
заявил Кинг Даймонд в самом начале 1998 года в преддверии выхода своего
восьмого альбома 'Voodoo'. -И это не пустые слова, потому что это не только мое
личное, субъективное мнение, так считают абсолютно все, кто уже слышал уже
готовые песни. Например, группа Absu из Далласа, мои соседи и большие фэны
King Diamond/Mercyful Fate. Майк, например, уже назвал 'Voodoo' моим самым
лучшим творением, хотя до этого его любимыми пластинками King Diamond
были 'Abigail' и 'Them'! А когда такое слышишь от поклонников со стажем, это
говорит очень о многом и делает тебя более уверенным в своих
силах". Отрадно, что такого мнения придерживались не
только оголтелые фанатики группы. По отношению к новому альбому King
Diamond и фэны, и критики оказались на редкость единодушны - налицо то, что
принято называть "возвратом к корням". Во всяком случае, с двумя своими
предшественниками новый альбом имеет куда меньше общего, чем с тем же
'Abigail' или, скажем, 'Them' с 'Conspiracy'. "На самом
деле каждый альбом King Diamond отличается от любого другого, -продолжает
Кинг. - Да не прозвучит это слишком высокопарно или просто банально, но вся
наша музыка идет, что называется, от сердца, а посему каждый альбом группы
есть отражение эмоционального состояния музыкантов на тот или иной
конкретный момент. Когда я придумываю сюжет, в голове у меня возникают
какие-то музыкальные идеи, наброски, которые, конечно же, зависят от моего
настроения в данный момент, хотя что-то, разумеется, диктуется и самим
сюжетом. На этот раз без этого не обошлось - тема такая. С самого начала работа
шла в этой самой атмосфере вуду..." Кинг Даймонд
никогда не прочь свалить всю "вину" на потусторонние силы, но в данном
случае к успеху 'Voodoo' приложили свою руки и вполне реальные земные
персонажи и предметы, как то: новая студия, уже упомянутый новый барабанщик и даже почетный гость -гитарист техасской Pantera Даймбег Даррел,
принимавший участие в записи заглавной композиции альбома. "Еще во время репетиций перед нашим
прошлогодним европейским туром я заметил, что Джон очень точно
воспроизводит оригинальные партии Микки (Ди) во время исполнения наших
самых старых песен, - говорит Даймонд о своем новом ударнике. - Просто один
в один, чего не делал ни один из его предшественников. Джон стучал так, что,
играя "Abigail", мы как бы возвращались в 1987 год! И когда после этого турне, в
течение которого мы каждый вечер так вдохновленно и "правильно" играли свой
старый материал, мы с Энди приступили к написанию новых песен, мы уже
просто не могли не вернуться к старому доброму King Diamond! A когда мы
впервые вошли в студию "Nomad Recording", где до этого никогда не работали,
сразу поняли, что сейчас это именно то, что нам нужно - даже планировка
самого помещения была точь-в-точь как в тех копенгагенских студиях, где мы
писали наши первые альбомы! И потом, наша прежняя "Sound Lab Studios" была
фактически одной из частей большого комплекса, а эта -отдельная студия.
Никого лишнего, интимная, можно сказать, обстановка, полное спокойствие и,
что самое главное, - настоящий металлический дух, прямо как в старые добрые
времена! Энди тоже всю дорогу не переставал восхищаться: "Боже, это же
Копенгаген, 87-й!". Ничего подобного мы не испытывали уже много лет, и в
такой "домашней" обстановке у нас просто не мог не получиться настоящий
кинг-даймондовский альбом. Но, с другой стороны, 'Voodoo' не звучит, да и не
может звучать по определению как 'Abigail' - на дворе все-таки конец 90-х! И это
тоже наложило соответствующий отпечаток на этот материал, который,
пожалуй, самый тяжелый из всех альбомов группы". Да
и как автор текстов Кинг Даймонд заметно вырос, поднявшись на куда более
высокий уровень, чем когда-либо. На одно только устное изложение своей новой
истории Кингу требовалось теперь вдвое больше времени, чем раньше, это не
считая подробных комментариев и необходимых пояснений, без которых до
конца понять суть 'Voodoo', не говоря уже о самой религии, крайне сложно, если
вообще невозможно.
Без СМС и без регистрации лучшие бесплатные фильмы онлайн.
"Культ Буду - очень сложная
религия, - говорит Даймонд. - Это куда глубже и серьезнее, чем пресловутые
иголки в куколках. Меня всегда очаровывало Вуду, но раньше я почти ничего не
знал об этом, все мои познания ограничивались этими самыми куколками и по-
лулюдьми-полузомби, проводящих всю свою жизнь в сумасшедших ритуалах.
Но когда я в прошлом году впервые решил заняться изучением этой религии и
прочел несколько книг о Вуду я был просто шокирован, насколько все серьезнее,
чем кажется на первый взгляд! Я давно не получал такого удовольствия от
изучения какого-то нового предмета. "Это же кладезь, потрясающий материал для целого альбома!" -думал я, и так родилась история 'Voodoo'. Здесь нет
ни капли выдумки, единственное, что в этой истории вымышленное - сами
персонажи и события, происходящие с ними. Причем действующие лица в
истории появлялись сами собой, по ходу разработки сюжета. Кстати, буклет к
CD позволяет слушателю увидеть воочию всех героев - они изображены там на
старинных картах Таро. В остальном же все поверья, обычии и ритуалы,
описанные в текстах альбома, абсолютно реальны и взяты мной из достоверных
источников. Например, отношение исповедующих культ Буду к своим
усопшим: они свято верят в то, что "своих" покойников нужно обязательно
кормить, и поэтому на могилах Вуду всегда есть какая-то пища и питье. В
противном случае мертвецы будут вас преследовать. Или еще один неписаный
закон: если вам принадлежит земля, на котором расположено кладбище Вуду,
при продаже участка непременно нужно исключить захоронение из сделки
купли-продажи, дабы оно всегда оставалось доступно для посещения могил
родственниками". Вот этого-то главные герои 'Voodoo',
на беду свою, и не
знали...
аниматоры
мобильный
|