Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки


KING DIAMOND. Don`t break the oath


ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ

   Но вернемся к новому альбому Mercyful Fate с лаконичным названием 'Time'. Если на 'In The Shadow' группа сделала все, чтобы воссоздать атмосферу 80-х и добиться классического звучания Mercyful Fate насколько это возможно, то сейчас музыканты не смогли удержаться от соблазна обогатить старый добрый саунд современными элементами. Хотя и не так сильно, стараясь не слишком выходить за рамки своего классического стиля.
   "Сделать это было не так уж сложно, - рассказывает Даймонд, который, кстати, в одиночку написал половину материала. - Особенно Ханку, который использовал в студии те же гитары, усилители и мониторы, что и во время записи 'Don't Break The Oath'! Только сейчас гитара Ханка звучит куда лучше, мощнее и насыщеней. Иначе говоря, наш коронный саунд несколько осовременился благодаря новому студийному оборудованию, не коснувшись при этом самих песен".
   С текстами же оных Его Сатанинское Величество со всей своей непосредственностью обошелся без всяких компромисов, как это было в случае с предыдущим альбомом - сказочка про старый дуб (не у Лукоморья ли?), легенда о всаднике без головы. "Текстовоя сторона Time' более дьявольская,
   чем на 'In The Shadow', - говорит он. - "Nightmare Be Thy Name", "Witche's Dance", "My Demon", "Castillo Des Mortes" - уже названия песен говорят сами за себя. Ну, a "The Mad Arab" - это вообще посвящение Абдулу Аль-Хазреду, автору небезызвестного "Некрономикона". Многие почему-то считают автором этого учения Эдгара По, наверное потому, что в его рассказах очень много ссылок на "Некрономикон" (хотя "Некрономикон" был настольной книгой и Лавкрафта, и Баркера, и многих других писателей подобного жанра). Но эта книга была написана задолго до рождения По, несколько столетий назад этим самым "сумасшедшим арабом". У меня есть экземпляр этой книги, и как-то один фотограф из Феникса пожелал снять меня с ней в руках. И представляете, когда я держал "Некрономикон" в руках, его камера отказывалась работать! Так он и ушел, не сделав такого кадра".
   Но пора было вернуться и к группе King Diamond, материал для нового альбома которой, как известно, был полностью готов еще осенью 92-го! Изменилась разве что пара названий песен, да к "паучьей" трилогии была добавлена четвертая часть -"То The Morgue", в которой, собственно, паучки и плодятся в невероятном количестве.
   Но прежде чем приступить к записи долгожданного альбома, пришлось потрудиться поискать новых музыкантов для группы, поскольку лишь Энди Ля Рока никоим образом не коснулось второе рождение Mercyful Fate.
   "Энди профессионал и знает, что эти две команды принесут только пользу друг другу, - говорит Кинг Даймонд. - Я, например, только поддерживаю музыкантов, которые помимо своей основной работы заняты в каких-то других проектах, так как это позволяет полностью раскрыть потенциал музыканта. Я несколько лет уже работаю со своей группой, ставшей уже командой экстра-класса. И сейчас мне захотелось реализовать множество своих накопившихся идей, не подходящих к концепции King Diamond. Идея о возрождении Mercyful Fate мне пришлась по душе, и я просто сконцентрировался на двух командах сразу, вместо того, чтобы выбрать что-то одно".
   Персона №2 в King Diamond, правда, не стал затевать сольный проект, а появившееся свободное время использовал для работы по созданию своей студии. А дабы не захиреть совсем как гитарист, в ожидании возвращения Даймонда, с удовольствием принял предложение на время стать участником группы... Death! В 1993 году лидер старейшего американского дэт-металли-ческого коллектива Чак Шульдинер в очередной раз распустил свою команду и принялся набирать новый состав Death, заявив что "хотел бы в этот раз поработать с каким-нибудь гитаристом, играющим в совершенно противоположной моему стилю манере". И первым кандидатом на это место Чак назвал именно Энди Ля Рока. Альбом, записанный таким неординарным гитарным тандемом, так и назвали: 'Individual Thought Patterns'.
   И, раз уж разговор зашел о "походах налево" музыкантов обеих даймондовских команд, стоит, хотя и забегая вперед, рассказать о сторонних проектах и участников Mercyful Fate, а конкретнее о группах гитариста Ханка Шерманна и барабанщика Бьерна Т. Холма Gutrix и Virus 7. Первая появилась в 95-м и два года спустя записала свой первый и единственный альбом 'Mushroom Songs', ясно дающий представление о музыкальных пристрастиях участников коллектива - первобытный хэви-металл в духе Black Sabbath, Judas Priest и... Mercyful Fate! He случайно на пластинке оказалась кавер-версия "пристовской" классики "Exciter". Есть на альбоме, правда, и еще один кавер - нетленная "Move Over' Дженис Джоплин. Остальной же материал Gutrix принадлежит перу авторской ячейки группы в лице Ханка Шерманна и вокалиста Ричарда Плугмана. Кстати, все соло в заглавной песне CD исполнены Энди Ля Роком!
   Еще пару лет спустя Шер-манн с Холмом создают Virus 7, кстати, не сильно отличающийся по музыке от предыдущей группы. Состав дополнили басист Дэйв Морено и вокалист Эдгар Пол Аллен, американец, но переехавший со своей командой Original Sin из Лос-Анжелеса в Швецию! В Европе Original
   Sin довелось открывать концерты таких звезд как Ингви Мальмстин, Dio и Mercyful Fate, когда и состоялось знакомство гитариста и ударника последних с Алле-ном. Дебютный и пока единственный CD Virus 7 'Sick In The Head' увидел свет в сентябре 2000 года...

<< Предыдущая глава Следующая глава >>