Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки


KING DIAMOND. Don`t break the oath


КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!

   Как показали уже первые месяцы работы с "Metal Blade", Кинг Даймонд тысячу раз оказался прав, что не стал торопиться с подписанием контракта для группы, носящей его гордое имя, ибо даже имея явные преимущества - возвращение легенды, как- никак! - Брайан Слегел не в состоянии был даже оказать поддержку Mercyful Fate на международном уровне. Вышеупомянутые выступления с Metallica и на "Dynamo Open Air" стали единственным появлением группы перед европейской публикой - запланированные на зиму гастроли по Европе по ряду причин были отменены, хотя аналогичное турне в Америке прошло с фе- номенальным успехом.
   "Успех в США, конечно, всегда был нашей главной целью, и в 80-х, и сейчас, -комментирует Ханк Шерманн. - Но мы не хотим и просто не имеем права забывать и Европу, тем более, что это - наша родина. Однако не всегда все получается так, как хотелось бы. Имел место быть целый ряд проблем, из-за которых наша фирма не смогла должным образом провести организационную работу, в результате чего турне здесь (в Европе) было отменено".
   Неувязочка произошла и с концертным релизом Mercyful Fate 'The Bell Witch', который по задумке должен был представлять из себя полнометражный аль- бом.
   "Начальство настояло на выпуске ЕР, мотивируя свое решение тем, что незадолго до этого мы сняли видеоклип, который тоже нужно было раскручивать, - сокрушается Даймонд. - Жаль, очень жаль, что не получилось с целым альбомом... Но это все же лучше, чем вообще ничего!"
   Помимо заглавной композиции и еще одного альбомного трэка - "Is That You, Melissa", на миньон 'The Bell Witch' попали четыре концертные вещи, записанные в Лос-Анжелесе в октябре 93-го.
   Но, как говорится, нет худа без добра. "Сэкономив" на турне и долгоиграющей пластинке, "Metal Blade" без труда профинансировала запись и выпуск следующего альбома Mercyful Fate с подходящим для данного момента названием 'Time', к работе над которым группа приступила буквально через пару месяцев после окончания тура! Успев при этом еще и сменить своего бас-гитариста - уже во второй раз от Кинга Даймонда ушел Тими "Хансен" Граббер, причем на этот раз вообще ушел из музыкальной индустрии.
   "Я безумно счастлив, что застал самый лучший период в истории хэви-металла - 80-е, да еще и вошел в историю жанра! - говорит Тими уже сейчас, оглядываясь на прошедший путь. - Но для меня это все уже давно закончилось. Во всяком случае, на музыку у меня просто нет времени - у меня семья, двое детей (сыну - 14 лет, дочке - 6), и потом, я занимаюсь любимым делом -футболом, я тренерую 9-10-летних пацанов".
   На смену ветерану Хансену пришел молодой, но уже достаточно известный музыкант Шарль Д'Энжело, которого пару лет назад нашел Энди Ля Рок в качестве замены Халу Патино в King Diamond. Поскольку же группа (King Diamond) все еще продолжала существовать лишь на словах и в идеях ее лидера, рекрут оказался не у дел. Кстати, это был, пожалуй, единственный период в карьере Д'Энжело, когда он был фактически безработным, ибо сейчас этот басист-трудоголик, что называется, нарасхват. Witchery, Arch Enemy, Sinergy, lllwill, Dismember - Шарль полноправный участник всех этих коллективов, причем с первыми четырьмя в 1999 году он успел записать по альбому! Приплюсуйте сюда еще CD Mercyful Fate, вышедший все в том же 99-м, и вы поймете всю широту пристрастий и познаний, степень возможностей, уровень мастерства, состояние здоровья и, наконец, финансовые потребности Шарля Д'Энжело!
   "Этот парень - просто гений, он может играть все что угодно и в любом стиле," - говорит о нем Кинг Даймонд, добавляя при этом, что, несмотря ни на что, Mercyful Fate является основной группой Д'Энжело, ради которой он всегда пойдет на любые компромиссы. Тем более, что Mercyful Fate всегда была одной из самых любимых команд Шарля, как и для Сноуи Шоу, который наконец-то впервые самолично и честно отстучал все барабанные партии! На этом, правда, сотрудничество Сноуи Шоу с Кингом Дай-мондом & Со. и закончилось. Уже в турне в поддержку 'Time' по Соединенным Штатам в компании с Solitude Aeturnus с Mercyful Fate отправился Боб Лэинс, бывший барабанщик шерманновского Fate. Однако его пребывание в группе оказалось мимолетным, и еще до окончания гастролей место за ударной установкой занял Бьерн Т. Холм, стучавший ранее в... все том же Fate! Что же касается Сноуи Шоу, то после окончательного расставания с Mercyful Fate и King Diamond этот некогда ленивейший человек ("до King Diamond я абсолютно ничем не занимался -целыми днями валялся на диване и пялился в телевизор") превратился в неутомимого и изобретательного труженика на музыкальной ниве, в настоящего трудоголика, попробовавшего себя в самых разных амплуа. Да, Кинг Даймонд всегда отличался тонким чутьем на талантливых музыкантов.
   Еще в бытность свою ударником Mercyful Fate Шоу был взят в состав известной шведской дум-металлической команды Memento Mori и записал с ней их первый альбом 'Rhymes Of Lunacy'. Год спустя, - в 94-м - вышел еще один диск группы со Сноуи Шоу за ударной установкой, после чего тот решил поэкспериментировать со стремительно завоевывающим массовую популярность индустриальным жанром и создал для этой цели проект lllwill. Интерес; к ин-дастриалу проявили и другие птенцы гнезда Кинга Даймонда - гитарист Энди Ля Рок и басист Шарль Д'Энже-ло, вошедшие в состав lllwill вместе с бывшим вокалистом Tons Of Bricks и Desert Plains Йонасом Эф Дальстромом. Единственный альбом lllwill 'Evilution', на две трети сочиненный одним Шоу, вышел в 1998 году на собственной фирме даймондовского менеджера Оле Бэнга, после чего все участники коллектива резко потеряли интерес к подобного рода музыке. Особенно сам Сноуи, который в том же 98-м решил, что уже достаточно созрел для осуществления своих давних заветных желаний, которые обрели свою плоть в виде эпатажно-го коллектива Notre Dame.
   Новыми друзьями Шоу и его коллегами по группе стала подруга его детства Вампирелла (понятно, что мама с папой нарекли свое чадо более мирским именем), прожившая несколько лет в Париже и вернувшаяся на родину вместе с экс-участниками французской дэт-металлической группы Blood Group, родными братьями, известными в Notre Dame как Жан Пирр де Сад и Манекен де Сад. Тут-то и подвернулся Сноуи Шоу, который стал автором всей музыки и текстов, гитаристом, вокалистом и даже дизайнером обложек эротик-блэк-хоррор-готик-металл команды Notre Dame!
   Боевым крещением этого безумного проекта стало участие Notre Dame в работе над французским трибьютом Mercyful Fate с кавер-версией "Into The Coven", записанной, кстати, с приглашенным гитаристом Майклом Деннером! Последний стал не единственным бывшим коллегой Шоу, принимавшим участие в создании ужастиков от Notre Dame - к работе над последующими альбомами группы были также приглашены Энди Ля Рок и Пит Блэк.
   Остается лишь добавить, что в музыкальном отношении между первой (не считая Totem) и последней группами нет абсолютно ничего общего. Конечно, и та, и другая команда ставят во главу угла своего творчества темные стороны бытия человеческого, но преподносят свои исследования они несколько по-разному.

<< Предыдущая глава Следующая глава >>