Тем временем Кинг
Даймонд не только объявил об окончании работы над материалом для своего
будущего альбома, но даже рассказал о каждой из новых песен во всех
подробностях. Уже одно название диска - 'The Spider's
Lullaby'- подразумевало очередную кошмарную сказочку Короля, но в
действительности все получилось несколько иначе: как и в случае с 'Fatal
Portrait', новый альбом не был концептуальным! "Для
меня и так достаточно концепций в книге по "Them/Conspiracy", - объяснил
такое необычное для себя решение Кинг. - И потом, мне уже не так интересно
делать тематические альбомы, как раньше. Хотя три песни все же будут
связаны общей темой, и заглавная композиция альбома - одна из частей этой
трилогии". "Те три песни будут, наверное, в самом
конце альбома, - посвящал народ в свои планы Кинг Даймонд -обратите
внимание! - еще осенью 1992 года. - Это очень сильные вещи, и кое-что из
технического оснащения мы впервые будем использовать специально для них!
Первая, заглавная вещь будет начинаться с нашего классического настроя с
клавесином, скрипками и виолончелью. Затем - все как обычно, за
исключением... бас-гитары. Ее тут вообще нет! Так что это единственная в
своем роде песня. К тому же первые пару строк я пою вразрез с мелодией, что
создает жутковатое настроение". Под стать стихам:
"Эта история о мальчике по имении Харри, который боялся пауков, -
продолжает Кинг. -Он жил в маленьком доме на краю деревни, и ему было так
плохо, что доктор был просто необходим. В этой песне описываются его страдания. Вторая вещь трилогии - "Eastman's Cure" - описывает небольшую
лечебницу некого доктора Истмана, которому люди верят на все 100%. А
основной метод его работы основан на теории 'клин клином вышибают". Таким образом, он запирает беднягу Харри в камере, привязанного к кровати, после чего появляются трое врачей: "Привет, малыш! У нас есть множество
разных пауков, и нужно, чтобы ты соприкоснулся с ними со всеми,
прочувствовал их, и вот увидишь, как классно ты себя почувствуешь". Парень,
конечно, громко вопит, но таков метод лечения. К несчастью, врачи забывают
одного из пауков, и это как раз такой вид, что откладывает свои яйца в
человеке! И вот ночью у Харри на шее появляется тот самый паук, а вслед за
ним - его маленькие паучата. Весь этот эпизод происходит в последней,
8-минутной песне "Room N17"../ А что же
предшествует этой милой "сказочке"? О чем другие
песни? "Хотя остальные песни и не связаны между
собой, все они выдержаны в моем классическом духе. "Six Feet Under",
например, рассказывает о парне, семья которого решила избавиться от него, с
тем, чтобы унаследовать его деньги. Текст идет от первого лица, и я все вижу
из своего гроба, как они столпились вокруг могилы, бросают мне грязь в
лицо... "Strange Wings" о том, чего человек не способен почувствовать, но ЭТО
есть... "Eternal Darkness" - песня о Египте, о рабах, которых заживо запирают
вместе со своими фараонами. Затворяется большая дверь, перед которой
кладут огромный камень, и все - назад пути нет. Они умрут там через
несколько дней и больше никогда не увидят света. Название еще одной песни
говорит само за себя: "The Poltergeist". Это вещь с клавишным интро а-ля
старый Uriah Heep и с необычными соло. "In The Moonlight" - тут я вижу души
маленьких детей, гуляющие по полям в глубокую ночь. Очень мелодичная
композиция с кучей припевов. Есть еще песенка "Dreams", название которой
тоже в чем-то дает понять ее содержание..." И откуда
только такая буйная фантазия? А какая добыча для P.M.R.C. и их коллег!
Самая уязвимая песня в этом плане, пожалуй, все же "From The Other
Side": "Это очень тяжелая вещь, со скрипичными фрагментами, - рассказывает
Книг. - Начинается она со слов: "Я не знаю, жив я или мертв / Я знаю только
то, что бегу из времени...", а потом: "Я вижу демона с красными сверкающими
глазами, он впивается в мое тело / Я жду, жду время возвращения / Ведь кто-то
должен позвать меня назад к мертвым". И вот еще: "Я вижу свое отражение по
ту сторону, я вижу - это дьявол..."" Да, господин
Даймонд, таких словечек не встречалось у вас аж с 1984
года! "Те, кто видит в этом какие-то проблемы - ни
черта не смыслят в этом! - в который раз взрывается датский защитник своей
веры. Здесь нет и следа сатанизма, это - чистой воды оккультизм, если уж на то
пошло. 'The Spider's Lullaby' -это просто ужасы. Эти крикуны и писаки
слишком много слушают ТВ-проповедников типа Роберта Тилгона, этих воров
и лицемеров. И никто не может их остановить. Такие вещи очень выгодны тем,
что можно делать все, что угодно, прикрываясь именем
Христа". Однако воплотить свои фантазии на
означенные темы Кингу Даймонду удалось не сразу. Процесс создания 'The
Spider's Lullaby' от первой сочиненной ноты/строчки до появления альбома на
прилавках музыкальных магазинов затянулся на несколько лет! Основная
проблема заключалась в отсутствии подходящей фирмы звукозаписи, которая
смогла бы финансировать запись альбома и его последующую раскрутку. С
"Roadrunner", как уже говорилось, было покончено, а в поисках новой
компании Король особо не торопился, боясь повторить ошибки прошлого. "Я уже сыт по горло финансовыми
компромиссами, на которые приходилось идти, будучи на независимой фирме,
поэтому дальше мы будем работать только с крупной компанией. Для этой
цели мы наняли себе способного адвоката, знакомого с американским шоу-бизнесом, и уже, кстати, имеется несколько вполне конкретных предложений.
Надеюсь, в 93-м альбом должен увидеть
свет..."
|