Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки


KING DIAMOND. Don`t break the oath


ПРОКЛЯТЬЕ ЖАННЫ ДИБАССОН

   Что же до самой госпожи Дибассон и ее мучителей, то, увы, им так и не суждено было вырваться из застывшей виниловой массы 'The Eye'. Иными словами, после выхода альбома мы не увидели ни сопровождающих синглов, ни видеоклипов, ни даже самого святого - турне! Причина же заключалась в... развитии и росте группы! У любого музыканта, достигшего какого-то определенного уровня, возникает проблема: как этот уровень удержать и продолжать развиваться. И не только в плане музыкальном - чем больше растет группа, тем больше нужно вкладывать средств в нее, в пластинки, концерты, рекламу и прочая, и прочая. Однако "Roadrunner" так и не смогли найти средств для финансирования нового супершоу своих подопечных, и в поддержке альбома группе было отказано. С другой стороны, контракта никто не разрывал, и невыполнение своих обязательств одной из сторон вылилось в судебный процесс, затянувшийся аж на девять месяцев!
   По этой же причине все это время из лагеря Кинга Даймонда не поступало абсолютно никаких вестей. Лишь в декабре 91-го на прилавках магазинов появился концертный альбом 'In Concert 1987 - Abigail' -по контракту, который уже точно разрывался, King Diamond были должны фирме
   еще один диск. Изначально было решено выпустить концертник с программой последнего тура, но по ряду причин эта идея так и не была осуществлена. Вместо этого группа предложила своим фэнам вспомнить старые добрые времена периода "Abigail":
   "Эта пластинка была записана во время различных выступлений King Diamond в 1987 году во время "Abigail-Tour", и это живой альбом в прямом смысле этого слова. Сохранен оригинальный микс, ничего не перезаписывалось, не исправлено ни одной ошибки или технической неполадки. Все звучит точно так же, как и на тех концертах 87-го! Эти записи никогда и нигде раньше не использовались, даже на бутлегах. Только сейчас, впервые после того турне, эти записи были извлечены из моего подвала.
   7 июля этого года я наводил порядок в своем темном сыром подвале, где водятся привидения, и на глаза мне попалась коробка с надписью "Игрушечные солдатики". Она была вся в паутине, на которой восседали три серых паука размером со старый серебряный доллар. Я стряхнул их с коробки и открыл ее. Там, поверх кучи солдатиков, и лежали четыре катушки с пленками. Я понятия не имел, что на них записано, и, прослушав, решил, что нашим фэнам это было бы тоже интересно, как и мне. И вот перед вами концерт King Diamond образца 1987 года. Наслаждайтесь... и помните... 18 - это действительно 9. Кинг Даймонд".
   А какого театрализованного шоу мы лишились все по той же извечной проблеме творческой интеллигенции - отсутствия денег! Ведь еще во время работы в студии над 'The Eye' Кинг Даймонд, Энди Ля Рок и Франц Хараре обдумывали будущее сценическое шоу группы, основанное на новом материале.
   "Скорее всего, - говорил тогда Даймонд, главный генератор всех идей, - на концертах можно будет увидеть сожжение ведьмы, может быть, сцену распятия младенца на кресте. Конечно, ради этого нам придется отказаться от старых трюков из программы "Them", "Conspiracy", но важнейшие эффекты останутся - горящий гроб, например".
   Но увы, поклонникам творчества Кинга Даймонда не довелось увидеть вообще ничего. А тут еще снова проблемы с составом группы: на этот раз ее ряды покинули Хал Патино и Пит Блэкк, которые вместе с бывшими гитаристом и барабанщиком Bad Habit вскоре воссоздали старую команду Пита Totem, переименовав ее в Blakk Totem. Блэкк вновь стал совмещать игру на гитаре с ведущим вокалом, став абсолютным лидером группы. В плане же музыки и особенно гитарного саунда Blakk Totem практически стал клоном King Diamond.
   Причем сам Король ни разу не слышал ни одной песни группы своего бывшего гитариста, зато наслышан от Ля Рока о другом сегодняшнем амплуа Пита Блэкка - антиалкогольной пропаганде!
   "В общем-то я ничуть не удивился, когда Энди, который время от времени встречается с Питом, рассказал мне об этом, - говорит Кинг. - Когда он еще играл с нами, у него были наклонности к алкоголизму. Нет, не то что бы он был конченым алкоголиком - он вообще им не был, но когда он напивался - берегись все живое и мертвое! От этого страдали и люди, и все предметы, которые находились в поле зрения и в зоне досягаемости Пита. Крышу ему сносило напрочь! И, естественно, он и сам страдал от этого. Это было, пожалуй, самой большой проблемой его жизни, и я действительно рад, что он решил ее. Сам я не поддерживаю контакта с Питом, но Энди говорит, что сейчас он много выступает перед алкоголиками и борется с этим очень решительно".

<< Предыдущая глава Следующая глава >>