Что
же до самой госпожи Дибассон и ее мучителей, то, увы, им так и не суждено
было вырваться из застывшей виниловой массы 'The Eye'. Иными словами,
после выхода альбома мы не увидели ни сопровождающих синглов, ни
видеоклипов, ни даже самого святого - турне! Причина же заключалась в...
развитии и росте группы! У любого музыканта, достигшего какого-то
определенного уровня, возникает проблема: как этот уровень удержать и
продолжать развиваться. И не только в плане музыкальном - чем больше
растет группа, тем больше нужно вкладывать средств в нее, в пластинки,
концерты, рекламу и прочая, и прочая. Однако "Roadrunner" так и не смогли
найти средств для финансирования нового супершоу своих подопечных, и в
поддержке альбома группе было отказано. С другой стороны, контракта никто
не разрывал, и невыполнение своих обязательств одной из сторон вылилось в
судебный процесс, затянувшийся аж на девять
месяцев! По этой же причине все это время из лагеря
Кинга Даймонда не поступало абсолютно никаких вестей. Лишь в декабре 91-го на прилавках магазинов появился концертный альбом 'In Concert 1987 -
Abigail' -по контракту, который уже точно разрывался, King Diamond были
должны фирме еще один диск. Изначально было
решено выпустить концертник с программой последнего тура, но по ряду
причин эта идея так и не была осуществлена. Вместо этого группа предложила
своим фэнам вспомнить старые добрые времена периода
"Abigail": "Эта пластинка была записана во время
различных выступлений King Diamond в 1987 году во время "Abigail-Tour", и
это живой альбом в прямом смысле этого слова. Сохранен
оригинальный микс, ничего не перезаписывалось, не исправлено ни одной
ошибки или технической неполадки. Все звучит точно так же, как и на тех
концертах 87-го! Эти записи никогда и нигде раньше не использовались, даже
на бутлегах. Только сейчас, впервые после того турне, эти записи были
извлечены из моего подвала. 7 июля этого года я
наводил порядок в своем темном сыром подвале, где водятся привидения, и на
глаза мне попалась коробка с надписью "Игрушечные солдатики". Она была
вся в паутине, на которой восседали три серых паука размером со старый
серебряный доллар. Я стряхнул их с коробки и открыл ее. Там, поверх кучи
солдатиков, и лежали четыре катушки с пленками. Я понятия не имел, что на
них записано, и, прослушав, решил, что нашим фэнам это было бы тоже
интересно, как и мне. И вот перед вами концерт King Diamond образца 1987
года. Наслаждайтесь... и помните... 18 - это действительно 9. Кинг
Даймонд". А какого театрализованного шоу мы
лишились все по той же извечной проблеме творческой интеллигенции -
отсутствия денег! Ведь еще во время работы в студии над 'The Eye' Кинг
Даймонд, Энди Ля Рок и Франц Хараре обдумывали будущее сценическое шоу
группы, основанное на новом материале. "Скорее
всего, - говорил тогда Даймонд, главный генератор всех идей, - на концертах
можно будет увидеть сожжение ведьмы, может быть, сцену распятия младенца
на кресте. Конечно, ради этого нам придется отказаться от старых трюков из
программы "Them", "Conspiracy", но важнейшие эффекты останутся -
горящий гроб, например". Но увы, поклонникам
творчества Кинга Даймонда не довелось увидеть вообще ничего. А тут еще
снова проблемы с составом группы: на этот раз ее ряды покинули Хал Патино
и Пит Блэкк, которые вместе с бывшими гитаристом и барабанщиком Bad
Habit вскоре воссоздали старую команду Пита Totem, переименовав ее в
Blakk Totem. Блэкк вновь стал совмещать игру на гитаре с ведущим вокалом, став абсолютным лидером группы. В плане же музыки и особенно
гитарного саунда Blakk Totem практически стал клоном King
Diamond. Причем сам Король ни разу не слышал ни
одной песни группы своего бывшего гитариста, зато наслышан от Ля Рока о
другом сегодняшнем амплуа Пита Блэкка - антиалкогольной пропаганде! "В общем-то я ничуть не удивился, когда Энди,
который время от времени встречается с Питом, рассказал мне об этом, - говорит Кинг. - Когда он еще играл с нами, у него были наклонности к
алкоголизму. Нет, не то что бы он был конченым алкоголиком - он вообще им
не был, но когда он напивался - берегись все живое и мертвое! От этого
страдали и люди, и все предметы, которые находились в поле зрения и в зоне
досягаемости Пита. Крышу ему сносило напрочь! И, естественно, он и сам
страдал от этого. Это было, пожалуй, самой большой проблемой его жизни, и я
действительно рад, что он решил ее. Сам я не поддерживаю контакта с Питом,
но Энди говорит, что сейчас он много выступает перед алкоголиками и борется
с этим очень
решительно".
|