Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки


KING DIAMOND. Don`t break the oath


КОРОЛЬ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ

   Как только вышел 'Them', -рассказывает историю создания альбома Кинг Даймонд, - я почувствовал, что история о "НИХ" получилась какой-то незавершенной, явно подразумевающей продолжение".
   По части же музыки это должно было быть, естественно, шагом вперед, альбом должен был получиться не похожим на предыдущие шедевры King Diamond, а отражать новую веху в развитии группы. Как и прежде, первым за работу принялся Кинг. Еще в прошлом году он построил себе мини-студию в своем лос-анжелесском доме, где, сидя с гитарой и синтезатором по ночам сочинял новые вещи -"Я просто такой человек, которому лучше работается ночью, и все мои песни были написаны после полуночи".
   Параллельно с Кингом, сам по себе работал и Энди Ля Рок, которому, в отличие от прежних альбомов, на 'Conspiracy' принадлежит добрая половина материала. Далее - еще проще, Кинг и Энди, каждый со своими идеями, сидели вместе и выдавали уже готовые песни, записывая их на пленку и отсылая для ознакомления Халу и Питу в Швецию. Авторы так сработались, что во время написания композиции "Amon Belong To Them" даже поменялись ролями - Ля Рок работал над вокальными партиями, а Даймонд придумал гитарные соло!
   "Мы и живем вместе, чтобы был постоянный контакт при работе с песнями - это самый профессиональный способ при сочинении," считает Кинг.
Со стороны себя услышать не желаете? Эта функция есть у игрушки говорящий хомяк повторюшка китайского производства с недорогой ценой по Москве. Все уже посмотрели ролик с гаишником и веселятся.

знакомства
   По 14 часов ежедневно без выходных Кинг с Энди не выпускали из рук гитары, записывая свежесочиненные риффы и мелодии на магнитофон под драм-машину. А 14 марта, вместе с продюсерами и звукоинженерами Роберто Фалько и Крисом Цангардисом, работавшим ранее с такими знаменитостями, как Оззи Осборн, Гарри Мур, Thin Lizzy и др., квартет King Diamond, плюс сессионный барабанщик Микки Ди, вошли в лос-анжелесскую студию "Rumbo Recorders". В свое время здесь рождались виниловые дети Motley Crue ('Girls, Girls, Girls'), Heart ('Bad Animals'), Guns N'Roses ('Appetite For Destruction'). Навещали "Rumbo Recorders" в свое время и ветераны типа Kiss или Dio, теперь же тут предстояло увековечить кошмарики Кинга Даймонда. От начала и до конца весь процесс записи альбома занял около 50 дней. "За это время я чертовски устал, - вспоминает Кинг. -Мы должны были работать по 12 часов ежедневно, но частенько засиживались часов до 5 утра, начав при этом в полдень. Иногда дела шли так круто, что работали буквально до упаду - когда у тебя отличное настроение, то ты просто уже не следишь за временем".
   А тут еще самые натуральные "ОНИ" словно повылезали из магнитных лент! "Это не розыгрыш, во время записи 'Conspiracy' эти неведомые силы на самом деле были с нами в студии! - рассказывает Даймонд. - Крис был свидетелем первого их появления. В один из дней, когда мы микшировали записанный материал, мусор вдруг вылетел из ведра и бешено завертелся по всей студии! Крис чуть не стал заикой после этого! В другой раз, поздно ночью, когда Рис с Роберто уже уходили домой, из одной комнаты неожиданно раздалась хоровая версия "At The Graves", хотя в студии не было никого, кто мог бы нажать кнопку воспроизведения! "ОНИ" действительно были с нами!"
   Свое же спокойное отношение к подобным вещам Кинг объясняет своим почитанием этих сил и несколькими амулетами и талисманами, висящими у него на шее и придающими большую уверенность их хозяину.
   "Я не могу точно сказать, кто или что покровительствует мне, - добавляет он, - но это определенно не старик с седыми волосами и бородой, и не тот малый с рогами и длинным хвостом. Я не верю в эти два образа. Я верю в силы неизвестного, и у меня очень много доказательств их существования вокруг меня, вокруг всех нас. К сожалению, нельзя точно описать эти ощущения, глупо даже пытаться сделать это. Но у меня есть определенное собственное мнение относительно того, почему я здесь и где я был раньше. Называйте это религией или стилем жизни - все равно. А главная причина такого легкого установления связей с этими силами в том, что я очень уважаю их и всегда стараюсь показать это".
   Так вот, с "НИМИ" пополам, к концу лета 1989 года четвертый альбом группы наконец был записан. Представлял он собой интересную смесь привычного King Diamond (только еще более тяжелого и мелодичного) с массой элементов классического рока - во всяком случае, больше, чем когда-либо. И все это к тому же было явно замешано на основах музыки Mercyful Fate! "Да-да, - соглашается Кинг, - именно так. Влияние Mercyful Fate до сих пор очень ощутимо. Хотя, конечно, сегодня намного лучше технические возможности и совсем другие понятия о звуке. Заметно выросли и сами музыканты, особенно гитаристы, чувства и атмосфера соло которых мне частенько напоминают старые добрые времена. Falal Portrait практически не имел ничего общего с Mercyful Fate, а затем мы начали потихоньку возвращаться к своим корням, и сейчас уже максимально приблизились к старому звучанию, разумеется, осовременив его. Песни Mercyful Fate составлялись из отдельных частей, независимых друг от друга - у King Diamond же в подобных случаях они соединяются плавными переходами. Поэтому слушая, скажем, "At The Graves , эту тяжелую и сложную вещь со множеством риффов и смен темпа, не ощущаешь, что она звучит девять минут - такое впечатление, что она тянет минут на шесть, не более.
   Что еще... Вокальные партии на этот раз получились более сбалансированными. На прежних дисках я предпочитал делать упор на фальцете, и знаю, что многих это сильно раздражало, да и слова порой было не разобрать. Но на Conspiracy впервые, наверное, можно будет услышать и понять каждое мое слово". Все это в немалой степени было следствием блестящей продукции нового альбома, оцененной на "отлично" единогласно всеми - и музыкальными критиками, и фэнами группы, и самими музыкантами. Кинг Даймонд и по сей день восхищается этой работой, не находя ни одного изъяна. А уж в 89-м и подавно!

<< Предыдущая глaва Следующая глaва >>