Вдобавок к этому на несколько дней слег Микки Ди, подхвативший себе где-то лихорадку. Естественно, турне было приостановлено и оставшиеся концерты перенесли на ноябрь.
Единственным утешением для фэнов стал новый ЕР группы, который "Roadrunner" со знанием дела выпустили аккурат в канун Хэллоуина, 31 октября 1988 года. Пластинка назвалась 'The Dark Sides' и содержала всего пять композиций, включая раритеты "Shrine" (вещь, записанная во время сессии 'Abigail'), "The Lake" (сессия 'Fatal Portrat') и зловещую "Phone Call" - тот самый телефонный звонок бабушки Кингу, предшествующий письму.
Кстати, возможно, именно обложка 'The Dark Sides' с разрисованной физиономией Короля и послужила причиной одного судебного разбирательства, произошедшего несколькими месяцами позже. Речь снова идет о гриме, и всю кашу заварил ни кто иной, как Джин Симмонс из Kiss. "Все началось с письма его адвоката, - рассказывает Кинг Даймонд, - в котором говорилось, что мой грим очень уж похож на маску Симмонса, с которой он выступал в Kiss в ранний период их истории, и что я должен отказаться от него (от грима). Я страшно захохотал, когда прочел это! Далее в письме говорилось, что я копирую на сцене Джина Симмонса, и вообще, King Diamond все свое шоу содрали у Kiss! Нет, вы только подумайте: King Diamond копирует Kiss! Большей дури мне еще никогда не приходилось слышать! Понятия не имею, как может в голову придти такой бред? И самое интересное, что придумал-то этот грим я далеко не вчера! По-моему, этот парень (а может и не он, а его адвокаты?) просто решил сделать себе рекламу, а заодно и подзаработать деньжат".
Что, кстати, так и не удалось. Как заверял адвокат Кинга Даймонда, 95 % всех судебных разбирательств выиграл Король. 'Но я все же сменил свой грим, - продолжает Кинг. - Kiss устроили такой балаган, поставив на уши всю американскую прессу, что все, чего мне хотелось, так это чтобы меня поскорее оставили в покое. Затеять целое судебное дело, затратив столько времени и денег! И много ли получил от этого мистер Симмонс? Кстати, мой новый грим намного круче старо- го..."
На этом полоса невезения закончилась и Кинг Даймонд ступил на территорию светлой полосы своей жизни. Прежде всего, мистеру Даймонду предоставилась возможность осуществить свою давнишнюю мечту. Правда, лишь частично. В январе 1989 года он получил предложение от известного продюсера фильмов ужасов Алекса Розенберга, принять участие в создании фильма Boggs, съемки которого должны были начаться в конце февраля 89-го во Флориде. Речь шла о написании музыки для фильма, из-за чего было даже отменено европейское турне King Diamond, планировавшееся как раз на январь.
"Была еще пара причин, но фильм важнее, - объяснил такое решение Кинг. -Это будет фильм ужасов, и ужасы большей частью будут связаны с насекомыми. Так, главное действующее лицо, по имени которого и назван фильм - Боггс, это что-то вроде клопа. Музыку к фильму я пишу вместе с Эдди, но эти вещи отнюдь не в стиле King Diamond. Тут не много вокала, зато есть хор, скрипки. Вся группа играет эти вещи в сопровождении огромного оркестра. Последний номер может длиться столько, сколько понадобится для титров. Мы также думаем доделать тяжелую версию этой вещи и включить ее потом в качестве бонус-трэка на какой-нибудь наш альбом. Кроме того, Кинг Даймонд получил небольшую роль в фильме. И хотя буквально совсем недавно он говорил, что не собирается становиться актером ("Меня вполне устраивают сценические шоу. Я и так до того вхожу в свои роли, что после концерта долго и пристально смотрю в зеркало, чтобы снова придти в себя"), на эту роль - священника! - Даймонд согласился сразу же.
Однако сему проекту, увы, так и не суждено было состояться, Фильм так и не был снят, а Кинг Даймонд с Энди Ля Роком так и не приступили к написанию саундтрека для него, переключив свои усилия на работу над третьим альбомом, о котором уже в начале года было известно, что это будет продолжение истории 'Them'. "ОНИ" возвращаются!
Но прежде в составе группе вновь произошли перемены: на этот раз ушел барабанщик Микки Ди. О причинах его ухода мало что известно. Сам он в интервью старается избегать этой темы, а музыканты King Diamond предпочитают ограничиваться стандартными сухими фразами, навроде официальных пресс-релизов.
"Как ударник он был очень хорош, но как с человеком работать с ним в последнее время было просто невозможно. Поэтому его уход был лишь вопросом времени", - коротко объяснял журналистам лидер груп- пы.
Сразу после этого расставания с группой, будучи членом которой Микки Ди получил известность и имя, барабанщик попытался создать в Лос-Анджелесе новую команду с бывшим вокалистом Metal Church Дэвидом Уэйном и гитаристом Джином Элиеном из Lizzy Borden. Но проект этот с грохотом провалился, и вскоре Микки оказался в Dokken, где, правда, тоже долго не продержался. Далее был проект Джимми Бэйна (экс-Rainbow, Dio и др.) World War III. Конечным же пунктом скитаний Ди стала ударная установка Motor-head, где бывший боец темных сил благополучно пребывает и по сей день, являясь там не только барабанщиком, но и весьма плодовитым автором музыки. И самое интересное, что бессменный лидер легендарной британской рок-н-ролльной команды Лемми Килмистер считает Ди одним из виновников больших премен, произошедших в группе с его появлением: "Трудно поверить, но этот парень слышит Motorhead так же, как и я сам! - прямо заявляет Лемми. - Да он просто живет этой группой! И как бы это дико не звучало, лично я знаю только одного 100%-го "моторхэдовца" - это Микки Ди, и я не устаю каждый раз повторять: этот парень -истинное олицетворение Motorhead!"
Что же касается освободившегося места за ударной установкой King Diamond, то замену отставнику Ди нашли почти мгновенно. Новым ударником группы стал Кристофер Уайтмейер, работавший раньше личным техником Томми Олдриджа из Whitesnake.
"Крис многому научился у него (у Олдриджа), и по технике Крис даже превосходит Микки Ди, - заявил тогда Кинг Даймонд. - Я бы охарактеризовал его манеру игры как нечто среднее между стилем Томми Олдриджа и покойного Джона Бонама. А нашли мы Криса по... видео! Во время одного из перерывов в студии, где Whitesnake записывали свой последний альбом, Крис засел за барабаны и немного постучал. А Ковердейл взял и заснял все это на камеру, и когда я увидел это, я просто был шокирован. В хорошем смысле этого слова".
Однако буквально через несколько недель Кинг, а также остальные музыканты группы были шокированы уже по-другому: поразивший всех своими способностями на примере классического материала King Diamond, в студии Уайтмейер оказался полнейшим олухом. Крис долго не мог разучить свои партии в новых песнях, а потом и вовсе отказался от работы. Искать нового барабанно-тарелочных дел мастера к этому времени было уже слишком поздно и пришлось срочно просить помощи у еще "не остывшего" Микки Ди. "Все понятно, никаких проблем!" - сказал он и великолепно справился с поставленной задачей, разумеется, не нарушив при этом стилистики нового материала. Но об этом чуть позже, а пока посмотрим, как дела у...
<< Предыдущая глава | Следующая глава >> |