Как и на
предыдущем альбоме, часть текстового материала находится за пределами этого
простого куска винила. К этим-то вот "запредельным" вещам и относится начало
всей истории. Пролог изложен в письме Кинга Даймонда, являющемся, кстати,
главным героем 'Them', которое помещено на вкладку альбома вместе с
текстами. Итак, маленький мальчик Кинг... Впрочем, письмо написано уже не
ребенком, но все является предисловием к этой исто-
рии: "Я напуган до
смерти. Девять лет назад эти ужасы покинули меня, я стал чувствовать
себя лучше, но сейчас я сам не свой. Я думаю, вы с трудом сможете
узнать мое лицо, встретив меня теперь. Два часа назад раздался
телефонный звонок, который и вывел меня из равновесия. Звонила моя
бабушка. Она пригласила меня в наш старый дом. Я не хочу туда идти, но я
должен. Может быть, вы поймете мой страх, если я расскажу вам, что
произошло со мной в детстве. Восемнадцать лет назад мы с мамой
и сестренкой Мисси жили в старом доме бабушки. Мне говорили, что она
уехала в долгое путешествие и скоро вернется. И она
вернулась. Потом я узнал, что она вернулась из
сумасшедшего дома. Мне сказали: "Она сумасшедшая". Она лепетала что-то о
"НИХ". Я все не мог понять, о чем идет речь, я почему-то думал о тех, кто
отделил дедушкину голову от тела. Как видите, "ОНИ" всегда были притягательны для меня. Ну вот, время поджимает, и я
должен идти в старый дам. После того, что случилось 18 лет назад, мы никогда не виделись друг с другом, и потом вы поймете, почему. Держу пари, нам
пора пить чай. К.Д.
3.12.87." Альбом начинается с
интро "Out From The Asylum", которое стоит привести здесь
целиком. "Смотри, старая тварь вернулась, - слышатся
"ИХ" голоса на мансарде старого дома, изображенного на обложке альбома. -
Наконец наша компания снова соберется в комнате на чердаке, которая
пустовала слишком долго, так же, как отсутствовала и эта старая сука. Почему
она на кресле-каталке? А, она притворяется, как обычно, - но ей определенно
нужно чашку чая". Далее - голос мамы 13-летнего
Кинга и его сестры Мисси: "О, боже, она здесь. Мисси, послушай, что говорит
мама. Будь добра к бабушке, и запомни: она была в долгом путешествии. И ты
тоже, Кинг. И перестань играть с этой вещью! Открой дверь!" Ну а теперь
предоставим слово рассказчику, то есть маленькому Кингу
Даймонду. "В первой песне "Welcome Home" мы
встречаем бабушку и спрашиваем, как прошел ее отпуск. "Все было плохо, -
отвечает она хриплым злым голосом, - каждый вечер проклятые "ОНИ" пели мне
старые колыбельные. "ОНИ" до сих пор живут в моем мозгу, ты можешь ощу-
тить "ИХ" глаза. Ты чувствуешь "ИХ" глаза?" Но мы
совершенно не понимаем, о чем это она... Композиция "The Invisible Guests"
описывает события той же ночи. Я просыпаюсь от каких-то голосов за стеной
моей комнаты, но бабушка там одна! В темноте я подкрадываюсь к двери, заглядываю в замочную скважину и не верю своим глазам: бабушка сидит одна в
комнате и разговаривает с... невидимыми гостями. Чашки поднимаются в воздух
и опускаются пустыми на пол. Вдруг дверь распахивается и бабушка говорит:
"Входи, дружок!" Я оказываюсь в ее кресле-каталке и слышу: "Посмотри мне в
глаза, ты забудешь, что видел здесь. Я расскажу тебе тайну этого дома. Тайну
Эймона - так мы называем этот дом. А пока я хочу, чтобы ты шел спать. Иди,
мой дорогой". Далее идет "Tea". Это уже следующая
пятница, я просыпаюсь от света - бабушка склонилась над моей кроватью:
"Просыпайся, Кинг, вставай, дорогой. Я покажу тебе Эймон". Я жутко испуган,
потому что вижу на бабушкином кресле свою маму. Она спит, а вылетевший
из-под складок бабушкиного платья нож делает небольшой надрез на руке мамы.
Кровь капает в чашку для чая, и я слышу "ИХ" смех. "ОНИ" заставляют глотнуть
меня этого "чая" и я впадаю в какой-то транс. "ОНИ" рассказывают мне разные
истории, произошедшие по ту сторону земли. Мы смеемся до слез, и ничего для
меня больше не существует, этот сон кажется
вечным... "Mother's Getting Weaker": Вот уже несколько
ночей мы проводим за чаем, приводящим нас в этот экстаз, а мама теряет силы с
каждым днем. Сегодня утром она даже не смогла подняться с постели, она уже
едва может говорить и кажется чуть живой. Мисси тащит меня куда-то за руку,
но я не хочу идти, мне все равно, что там с мамой, единственное, что я жду -
следующего испытания. Мисси просит, чтобы я позвонил по телефону, вызвал
помощь. Но я отталкиваю ее и обрываю провод. "Я ненавижу тебя!" - несутся
мне в спину ее рыдания... "By, By, Missy . Понедельник, ночь. Бабушка, "ОНИ" и я снова пьем чай". И вот в самый разгар "чаепития"
бабушка встает и распахивает дверь. На пороге Мисси в слезах, она видит маму
на бабушкином кресле-каталке. "Что вы делаете?! - кричит она. - Что вы делаете
с моей мамой?!" "Нам лучше избавиться от нее, она слишком маленькая", - это
уже бабушка. - Прощай, Мисси, исчезни навсегда. "ОНИ", на кухне -
великолепный камин!" Мисси уже в руках бабушки: "О,
нет! Пожалуйста, бабушка, пожалуйста, не надо! Не трогайте меня, или я разобью это!!!" И Мисси с размаху кидает чашку с кровавым чаем на пол. Я слышу
"ИХ" демонический приговор: "УМРИ. ОНА РАЗРУШИЛА ЭЙМОН. УМРИ".
Бабушка с Мисси исчезают в дверях... Увижу ли я
когда-нибудь ее снова? Прощай, Мисси, не
бойся... Следующая вещь называется "A Broken Spell". Я
выбегаю из дома на улицу, где никто уже не может держать во власти мой разум.
Это я понял после разбитой чашки. Я смотрю в окно полуподвала. Все вещи
двигаются -это "ОНИ" что-то ищут, и наконец находят! В воздух взмывает
большой топор. Он вылетает из подвала и несется вверх по лестнице на кухню!
Я теряю сознание. Следующее, что я помню -это дым из каминной трубы. И
скоро я понимаю, что дым - не что иное, как... О, нет. Бедная сестренка!
Серебряным глазом появляется луна, и что-то изменилось в моем сердце. Злые
чары разрушены. Бабушка... Ох, как я ненавижу эту
тварь! 'The Accusation Chair". Я возвращаюсь назад в
дом. Я знаю, что она ждет меня с улыбочкой на лице, она верит всему, что я
говорю. Мне удается выманить ее на улицу. Она вспоминает о 'НИХ", но я
вырываю свою руку из ее объятий: "Нет, тебе не убежать! Никак! Теперь
ты заплатишь мне за свои грязные дела, все, пришел
конец!" Я убиваю бабушку и выбегаю из дома в лес. Но
"ОНИ" и здесь преследуют меня, я вижу "ИХ" глаза среди деревьев и везде слышу "ИХ" голоса... Далее идет инструментал "Them" -
"ОНИ" где-то рядом, буквально вокруг меня... И последняя песня -"Twilight
Symphony". Утро. Вокруг полно полиции. Я под присмотром доктора Ландау. От
Мисси нет и следа, зато бабушка найдена с перерезанным горлом, а мой рот весь
в крови. Я знаю, что во всем они винят меня, но я даже не могут ничего объ-
яснить - в моей голове "ИХ" песни, чертова симфония! Доктор Ландау говорит,
что я сумасшедший и уводит меня прочь. О, нет!
Нет!!!" Далее следует типично даймондовский ход: за
время соло Ля Рока проходит аж девять лет истории. Все это время Кинг
проводит в сумасшедшем доме. "Я не видел свою мать с тех пор, - говорит он. -
И доктор Ландау никогда не говорил мне о ней, он вообще ничего мне не
говорил. И вот, наконец, я свободен". Снова соло, на этот раз Пита Блэкка, и вот
тут-то и нужно вспомнить о письме Кинга! Потому что проходит еще 9 лет и...
"время поджимает, и я должен идти в старый дом. Да, я должен идти. Бабушка...
Я иду, иду домой, иду домой..." И, наконец,
финал: "Coming Home". "Бабушка?" -с ужасом выдавливает из себя Книг перед
дверями старого дома. "Я знаю, что ты здесь, -шепот в
ответ, - я видела тебя из окна. Теперь заходи, мой дорогой. Рада тебя видеть,
несмотря на то, что ты перегрыз мне горло. "ОНИ" ждут наверху. Пойдем, Мисси тоже здесь, она на коленях у дедушки. Держу пари, ты умираешь без чашечки
чая..." &
nbsp;
|