Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки


KING DIAMOND. Don`t break the oath


ОНИ ГДЕ-ТО РЯДОМ...

   Как и на предыдущем альбоме, часть текстового материала находится за пределами этого простого куска винила. К этим-то вот "запредельным" вещам и относится начало всей истории. Пролог изложен в письме Кинга Даймонда, являющемся, кстати, главным героем 'Them', которое помещено на вкладку альбома вместе с текстами. Итак, маленький мальчик Кинг... Впрочем, письмо написано уже не ребенком, но все является предисловием к этой исто- рии:
   
   "Я напуган до смерти. Девять лет назад эти ужасы покинули меня, я стал чувствовать себя лучше, но сейчас я сам не свой. Я думаю, вы с трудом сможете узнать мое лицо, встретив меня теперь. Два часа назад раздался телефонный звонок, который и вывел меня из равновесия. Звонила моя бабушка. Она пригласила меня в наш старый дом. Я не хочу туда идти, но я должен. Может быть, вы поймете мой страх, если я расскажу вам, что произошло со мной в детстве. Восемнадцать лет назад мы с мамой и сестренкой Мисси жили в старом доме бабушки. Мне говорили, что она уехала в долгое путешествие и скоро вернется. И она вернулась.
   Потом я узнал, что она вернулась из сумасшедшего дома. Мне сказали: "Она сумасшедшая". Она лепетала что-то о "НИХ". Я все не мог понять, о чем идет речь, я почему-то думал о тех, кто отделил дедушкину голову от тела. Как видите, "ОНИ" всегда были притягательны для меня.
   Ну вот, время поджимает, и я должен идти в старый дам. После того, что случилось 18 лет назад, мы никогда не виделись друг с другом, и потом вы поймете, почему. Держу пари, нам пора пить чай.
   К.Д. 3.12.87."
   
   Альбом начинается с интро "Out From The Asylum", которое стоит привести здесь целиком.
   "Смотри, старая тварь вернулась, - слышатся "ИХ" голоса на мансарде старого дома, изображенного на обложке альбома. - Наконец наша компания снова соберется в комнате на чердаке, которая пустовала слишком долго, так же, как отсутствовала и эта старая сука. Почему она на кресле-каталке? А, она притворяется, как обычно, - но ей определенно нужно чашку чая".
   Далее - голос мамы 13-летнего Кинга и его сестры Мисси: "О, боже, она здесь. Мисси, послушай, что говорит мама. Будь добра к бабушке, и запомни: она была в долгом путешествии. И ты тоже, Кинг. И перестань играть с этой вещью! Открой дверь!" Ну а теперь предоставим слово рассказчику, то есть маленькому Кингу Даймонду.
   "В первой песне "Welcome Home" мы встречаем бабушку и спрашиваем, как прошел ее отпуск. "Все было плохо, - отвечает она хриплым злым голосом, - каждый вечер проклятые "ОНИ" пели мне старые колыбельные. "ОНИ" до сих пор живут в моем мозгу, ты можешь ощу- тить "ИХ" глаза. Ты чувствуешь "ИХ" глаза?"
   Но мы совершенно не понимаем, о чем это она... Композиция "The Invisible Guests" описывает события той же ночи. Я просыпаюсь от каких-то голосов за стеной моей комнаты, но бабушка там одна! В темноте я подкрадываюсь к двери, заглядываю в замочную скважину и не верю своим глазам: бабушка сидит одна в комнате и разговаривает с... невидимыми гостями. Чашки поднимаются в воздух и опускаются пустыми на пол. Вдруг дверь распахивается и бабушка говорит: "Входи, дружок!" Я оказываюсь в ее кресле-каталке и слышу: "Посмотри мне в глаза, ты забудешь, что видел здесь. Я расскажу тебе тайну этого дома. Тайну Эймона - так мы называем этот дом. А пока я хочу, чтобы ты шел спать. Иди, мой дорогой".
   Далее идет "Tea". Это уже следующая пятница, я просыпаюсь от света - бабушка склонилась над моей кроватью: "Просыпайся, Кинг, вставай, дорогой. Я покажу тебе Эймон". Я жутко испуган, потому что вижу на бабушкином кресле свою маму. Она спит, а вылетевший из-под складок бабушкиного платья нож делает небольшой надрез на руке мамы. Кровь капает в чашку для чая, и я слышу "ИХ" смех. "ОНИ" заставляют глотнуть меня этого "чая" и я впадаю в какой-то транс. "ОНИ" рассказывают мне разные истории, произошедшие по ту сторону земли. Мы смеемся до слез, и ничего для меня больше не существует, этот сон кажется вечным...
   "Mother's Getting Weaker": Вот уже несколько ночей мы проводим за чаем, приводящим нас в этот экстаз, а мама теряет силы с каждым днем. Сегодня утром она даже не смогла подняться с постели, она уже едва может говорить и кажется чуть живой. Мисси тащит меня куда-то за руку, но я не хочу идти, мне все равно, что там с мамой, единственное, что я жду - следующего испытания. Мисси просит, чтобы я позвонил по телефону, вызвал помощь. Но я отталкиваю ее и обрываю провод. "Я ненавижу тебя!" - несутся мне в спину ее рыдания...
   "By, By, Missy . Понедельник, ночь. Бабушка, "ОНИ" и я снова пьем чай". И вот в самый разгар "чаепития" бабушка встает и распахивает дверь. На пороге Мисси в слезах, она видит маму на бабушкином кресле-каталке. "Что вы делаете?! - кричит она. - Что вы делаете с моей мамой?!" "Нам лучше избавиться от нее, она слишком маленькая", - это уже бабушка. - Прощай, Мисси, исчезни навсегда. "ОНИ", на кухне - великолепный камин!"
   Мисси уже в руках бабушки: "О, нет! Пожалуйста, бабушка, пожалуйста, не надо! Не трогайте меня, или я разобью это!!!" И Мисси с размаху кидает чашку с кровавым чаем на пол. Я слышу "ИХ" демонический приговор: "УМРИ. ОНА РАЗРУШИЛА ЭЙМОН. УМРИ". Бабушка с Мисси исчезают в дверях...
   Увижу ли я когда-нибудь ее снова? Прощай, Мисси, не бойся...
   Следующая вещь называется "A Broken Spell". Я выбегаю из дома на улицу, где никто уже не может держать во власти мой разум. Это я понял после разбитой чашки. Я смотрю в окно полуподвала. Все вещи двигаются -это "ОНИ" что-то ищут, и наконец находят! В воздух взмывает большой топор. Он вылетает из подвала и несется вверх по лестнице на кухню! Я теряю сознание. Следующее, что я помню -это дым из каминной трубы. И скоро я понимаю, что дым - не что иное, как... О, нет. Бедная сестренка! Серебряным глазом появляется луна, и что-то изменилось в моем сердце. Злые чары разрушены. Бабушка... Ох, как я ненавижу эту тварь!
   'The Accusation Chair". Я возвращаюсь назад в дом. Я знаю, что она ждет меня с улыбочкой на лице, она верит всему, что я говорю. Мне удается выманить ее на улицу. Она вспоминает о 'НИХ", но я вырываю свою руку из ее объятий: "Нет, тебе не убежать! Никак! Теперь ты заплатишь мне за свои грязные дела, все, пришел конец!"
   Я убиваю бабушку и выбегаю из дома в лес. Но "ОНИ" и здесь преследуют меня, я вижу "ИХ" глаза среди деревьев и везде слышу "ИХ" голоса...
   Далее идет инструментал "Them" - "ОНИ" где-то рядом, буквально вокруг меня... И последняя песня -"Twilight Symphony". Утро. Вокруг полно полиции. Я под присмотром доктора Ландау. От Мисси нет и следа, зато бабушка найдена с перерезанным горлом, а мой рот весь в крови. Я знаю, что во всем они винят меня, но я даже не могут ничего объ- яснить - в моей голове "ИХ" песни, чертова симфония! Доктор Ландау говорит, что я сумасшедший и уводит меня прочь. О, нет! Нет!!!"
   Далее следует типично даймондовский ход: за время соло Ля Рока проходит аж девять лет истории. Все это время Кинг проводит в сумасшедшем доме. "Я не видел свою мать с тех пор, - говорит он. - И доктор Ландау никогда не говорил мне о ней, он вообще ничего мне не говорил. И вот, наконец, я свободен". Снова соло, на этот раз Пита Блэкка, и вот тут-то и нужно вспомнить о письме Кинга! Потому что проходит еще 9 лет и... "время поджимает, и я должен идти в старый дом. Да, я должен идти. Бабушка... Я иду, иду домой, иду домой..."
   И, наконец, финал: "Coming Home". "Бабушка?" -с ужасом выдавливает из себя Книг перед дверями старого дома.
   "Я знаю, что ты здесь, -шепот в ответ, - я видела тебя из окна. Теперь заходи, мой дорогой. Рада тебя видеть, несмотря на то, что ты перегрыз мне горло. "ОНИ" ждут наверху. Пойдем, Мисси тоже здесь, она на коленях у дедушки. Держу пари, ты умираешь без чашечки чая..."
   
   
  & nbsp;

<< Предыдущая глава Следующая глава >>