Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки


KING DIAMOND. Don`t break the oath


ABIGAIL

   Однако отвлечемся от текстов и поговорим о музыке, поскольку Кинг Даймонд все же музыкант, и пишет не только тексты, но и великолепную музыку, также способную потягаться со многими группами и выйти победителем во всех отношениях. Итак, 'Abigail'. Что касается схемы построения песен, так сказать, их структуры, то по сравнению с 'Fatal Portrait' никаких глобальных изменений не произошло, все - по привычному испытанному образцу. Однако в плане звука и инструментала альбом 'Abigail' намного перегнал своего предшественника.
   "Этот альбом вобрал в себя все лучшее, что у нас было на момент его создания, - сказал тогда Кинг Даймонд. - Пластинка получилась значительно жестче и тяжелее предыдущей, тем более, что в прошлый гитарный саунд все же оставлял желать лучшего. Кроме того, на 'Abigail' мы использовали куда больше различных эффектов, нежели в прошлый раз. Также намного разнообразнее стал вокал, да и вообще вся продукция гораздо лучше и качественее 'Fatal Portrait'. Тогда-то мы, конечно, считали, что песни - круче некуда, но нам предстояло еще многому научиться. За прошедший год мы значительно выросли в музыкальном плане, что, наверное, сразу заметно при прослушивании. Наш барабанщик Микки даром времени не терял и кое-чему научился. Но особенно радует Энди Ла Рок. Он превзошел сам себя, что, видимо, не в последнюю очередь произошло оттого, что в этот раз не было необходимости сочинять соло без предварительного знакомства с песнями, как это было в прошлом году. К тому же на этом альбоме он уже сам написал пару вещей, и довольно неплохих. "A Mansion In Darkness и "The 7th Day Of July 1777" написаны мной вместе с Энди, "The Possession" - с Майклом, а остальной материал и тексты - мои".
   Одним словом, именно на этом альбоме окончательно сформировался и стиль King Diamond, и звучание группы, продолжающие развиваться до сих пор и безошибочно узнаваемые из сотен других. С вышины нашего временного полета можно с уверенностью сказать, что 'Fatal Portrait' был своеобразным мостиком между Mercyful Fate и King Diamond, а с 'Abigail' у датского короля и его свиты началась совершенно новая стадия развития. Как определил в свое время музыку King Diamond американский журнал "Circus", - это "столкновение Элиса Купера с Judas Priest в сумасшедшей динамичной смеси мелодичного хэви-металла и готического ужаса".
   Хотя нужно иметь богатую фантазию и не менее богатый набор слов, чтобы предельно точно и по возможности кратко описать, что же такое King Diamond.
   'Abigail' создавался опять в "Sound Track Studio" в период с декабря 1986 года по февраль 87-го и снова с Ро-берто Фалько за пультом (кроме того, звукоинжинер отвечал за партии клавишных), продюсером же альбома, кстати, посвященного памяти покойного отца Даймонда ("отважнейшего и благороднейшего человека, которого я когда-либо знал ), был сам Кинг и его ассистенты - Микки Ди и Майкл Деннер. А увидел свет продукт этой сессии в апреле 87-го и тут же завоевал большую популярность по обеим сторонам Атлантики. В Европе, особенно в Германии, пластинка прочно обосновалась в первой десятке различных хит-парадов, получив весьма неплохие отзывы. Только за первую неделю альбом разошелся в большем количестве, чем 'Fatal Portrait' за весь год! В Штатах же, разойдясь первоначальным тиражом в сорок тысяч экземпляров, 'Abigail' попал даже в список самых популярных альбомов еженедельника "Billboard", на эту, так сказать, доску почета капиталистического соревнования, заняв, правда, 123-е место, однако для подобного рода музыки это очень даже неплохой результат!
   "Да, это был для нас очень большой сюрприз! вспоминает Даймонд. Пусть это прозвучит нескромно с моей стороны, но я знаю причину такого успеха: 'Abigail' действительно классный альбом! Мы хорошо поработали над новыми песнями, у нас было самое современное студийное оборудование, гораздо больше времени на запись, и вообще, все было в десять раз лучше, чем в прошлый раз! Кроме того, в этот раз мне удалось найти правильное соотношение между музыкой и текстами".
   Кстати, что касается текстов, нужно отметить, что эта ужасная история, надо понимать, ничуть не отталкивала подростков, покупающих пластинку. "Я думаю, сильно ошибаются те, кто считает, что широкие массы не особенно любят такую тематику, - комментирует Кинг Даймонд. - По-моему, все как раз совсем наоборот. Романы Стивена Кинга, например, всегда были и остаются бестселлерами, да и очереди в кино на фильмы ужасов никогда не уменьшаются. 'Abigail' же - своего рода, акустический фильм ужасов и не имеет абсолютно ничего общего со старыми текстами Mercyful Fate, которые как раз действительно многих отпугивали. Сейчас вообще популярность King Diamond в Америке резко возросла - сказалось наше прошлогоднее турне с Megadeth. Нас стали чаще крутить по радио, большими тиражами расходятся пластинки, и это лишний раз доказывает, что наши песни не отпугивают людей, а совсем наоборот".
   В поддержку альбома был выпущен сингл "Family gnost" , a 26 июня в Лондоне снят на эту композицию видеоролик - первый клип King Diamond. Ролик тут же попал на экраны "MTV" что доставило невероятное удовольствие старым фэнам группы и создало отличную рекламу новому альбому для потенциальных фэнов датского Короля.
   
   
    
   

<< Предыдущая глава Следующая глава >>