Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки
Антивирус скачать бесплатно тут без регистрации можно легко.


KING DIAMOND. Don`t break the oath


Mercyful Fate

События развивались стремительно. Быстро растущую популярность группы нужно было срочно закреплять, для чего требовался последний, окончательный удар - настоящий полноценный альбом. Материала было более чем достаточно, и 18 июля Mercyful Fate вместе с продюсером Hemrik Lund вошли в копенгагенскую (ну хоть на этот раз дома!) студию Easy Sound с тем, чтобы записать свой первый "лонгплей". На запись ушло две недели и на этот раз все музыканты были довольны результатом. Фэнам же пришлось порядком подождать - альбом "Melissa", а также сопровождающий его 12- дюймовый синел "Black Funeral" с "Black Masses" на В-стороне появились лишь 26 ноября 1983 года. В стороне остались лишь две новые вещи "The Oath" и "The Witch", но их приберегли для лучших времен. "Эти датские хозяева смерти и судьбы наконец остановились и записали свой виниловый шедевр "Melissa", доказав этим, что они определенно нечто большее, чем просто "демонические слуги", напрасно обделенные вниманием журналистов, повесивших на группу такой ярлык. Mercyful Fate, скорее, самая крутейшая мегталлическая группа, когда-либо осветлявшая наши смертные души множеством технически сложных смен ритмов, блестящими гармониями лидер-гитар и прогрессирующими аккордами. Все это представлено в зловещем образе, усиливаемом пронзительными воплями вокалиста Книга Даймонда. Открывает альбом "Evil" - наверное, самая сильная вещь на всей пластинке, где Майклу Деннеру и Ханку Шерманну представляется блестящая возможность вдоволь побаловаться своими запутанными гитарными ходами. Далее следует классика "Curse Of The Pharaons" и "Into The Coven" с жуткими акустическими пассажами, разгорающимися в эпические doom-риффы. "At The Sound Of The Demon's Bell" следует традиционным вским неожиданным сменям ритма. Остаток материала - стандартная "Black Funeral", эпик "Satan's Fall" и подавленно настроенная "Melissa" - все в классическом мрачном ужасном стиле черного аудио сверхубийства (во загнул-то! - ред.). Однако, на этой, внешне безукоризненной пластинке есть и пара неудачных моментов. Наиболее заметно отсутствие резкости, отчетливости гитарного звука Ханка Шерманна. Звучание, известное нам ло их демо- и концертным записям, несомненно, здесь потеряно. Жаль, конечно, но мне все же больше по душе старый добрый Шерманн. Но черт с ними, с недостатками! Да здравствует Mercyful Fate, которые выпустили, несомненно, уже классический альбом в демоническом смертельно-металлическом неистовстве! Угадайте-ка, кто автор сей рецензии? Кей Джей Деток, основатель первого фэн-клуба Metallica и соавтор Рона Куинтаны по его газете "Metal Mania". Что из этого? А то, что газета эта выходила в то время небольшим тиражом в Сан-Франциско! И Mercyful Fate, группа из далекой Дании, попадала практически в каждый номер этого издания, а песни ее, кстати, крутили в каждой металлической программе местной радиостанции RUSF. И все это было задолго до выхода "Melissa". Одним словом, в Калифорнии Mercyful Fate по своей известности и популярности могли сравниться разве что со своими друзьями и коллегами по металлу Metallica! Нужно ли после этого еще чего-либо добавлять?! Все ясно без слов: международный прорыв был сделан. Fate распахнули ворота в мир. Европе, правда, еще предстоял основной удар, но в Америке же эта Сатанинская банда уже успела перевернуть все с ног на голову. Это был настоящий, заработанный и заслуженный успех. Парни немало потрудились для этого, но и судьбе спасибо, милосердной судьбе! Сразу после выхода "Melissa" Mercyful Fate отправились колесить по Европе со своей новой концертной программой. Тут уж, любителю крутых навороченных шоу, Кингу Даймонду и развернуться бы вовсю, ан нет, то какие-то технические проблемы, то финансовые, то вообще какой-нибудь маразм типа запрещения использовать открытый огонь на сцене. Но Кинга это не останааливало, он плевал на запреты, выдумывал что-то новое - короче, выворачивался наизнанку, а шоу давал. Бомбы, взрывы, фейерверки, горящая кость, плевки огнем и, неотъемлемая часть каждого выступления - череп Мелиссы. Кстати говоря, с костями, черепами и прочими частями человеческого скелета проблем у Даймонда не было. "Я знал об одном профессоре, преподающем в Копенгагенском медицинском университете, - всоминает Кинг, - Это был очень рассеянный старикан, и после своих лекций частенько забывал разные кости от скелета. Ну я и...". Не правда ли, весьма оригинальный способ приобретении сценического реквизита? Главное, вполне безобидный! Ну не идти же. в самом деле, на кладбище с лопатой!

<< Предыдущая глава Следующая глава >>