Миры Творчества
Новости Искусство Архитектура Живопись Стекло, металл Книги Космос Солнечная система Звёзды, галактики... Астрономия Космос в искусстве Природа Животные Красота природы Музыка Биографии Интервью Фотографии Моё творчество Мои новости Произведения Публикации Ссылки


Дмитрий Щербинин
Откуда что взялось

ИГРУШКА

ИГРУШКА    Игрушка - очень широкое понятие. У каждого народа рода есть игрушки со своей богатой историей. Объясняется это очень просто: детям во всех странах и во все времена хотелось играть, развлекаться, а родители старались помочь им в этом.
   Впрочем, играли не только дети. Одной из древнейших игр являются шахматы. За шесть тысяч лет до нашей эры на территории современной Индии придумали игру "Чатуранга", являющуюся подобием знакомых нам шахмат. Через две тысячи лет увлечение шахматами перешло в древний Вавилон.
   За две тысячи лет до нашей эры дети египтян играли в куклы, сделанные из верёвок, ткани и бумаги. А их родители развлекались в игру, напоминающую современные шашки.
   Прошла ещё тысяча лет, и в небо Китая взмыли бумажные змеи. Впрочем, точного времени, когда они были изобретены, установить не удалось.
   В VI веке нашей эры в Японии появились куклы-неваляшки. Это самая первая игрушка, в которой мастера использовали принцип устойчивого равновесия.
   В X веке на территории Азии распространяются карточные игры.
   Первая русская матрёшка появилась в 1790-х годах. Её прообразом стала фигурка буддийского монаха Фукуруму, привезённая с острова Хонсю. Несмотря на это, матрёшка сразу же стала символом русского народного искусства.
   В 1840 году в США впервые было начато массовое производство кукол. Спустя три года появляется первая настольная игра. В 1886 году были выпущены первые модели стреляющего оружия для детей. Производители делали их в послевоенный период из настоящего оружия. В 1887 изобретена первая говорящая кукла. В 1889 был получен патент на снегокат. В 1900 году в витрине одного магазина в качестве рекламы был запущен миниатюрный поезд на батарейках. Однако клиенты больше интересовались покупкой этого поезда, а не товарами того магазина.
   Первые мелки появились в 1903 году. Первые сборные модели, состоящие из металлических деталей, - спустя десятилетие. В 1927 году с изобретением особого вида пластмассы - полистирола многие игрушки начали делать на его основе. В 1933 году, во время Великой депрессии, безработный монтёр из Пенсильвании придумал игру "Монополия", которая стала бестселлером не только в Америке, но и во всём мире. В 1975 году в США было отпечатано денег для игры "Монополия" в два раза больше, чем настоящей валюты. В начале 1940-х годов появились первые авиамодели из пластмассы. Первоначально они служили конструкторам авиационной промышленности для демонстрации проектов заказчикам.
   В 1957 году во время всеобщего увлечения летающими тарелками были выпущены первые пластмассовые диски, которые используются для игр на открытом воздухе. Кстати, называется эта игра - "фрисби". В 1959 году была создана кукла Барби. В настоящее время каждую секунду в мире продаётся одна кукла Барби.
   В 1972 году появилась первая видеоигра "Одиссея", основанная на пэдлболе. В 1976 году появляются игры, имитирующие хоккей, теннис и футбол.
   В 1977 году популярность героев "Звёздных войн" обусловила распространение фигурок персонажей кинофильмов и мультиков. В 1982 году венгр Эрно Рубик изобрёл "Кубик Рубика", ставший самой популярной головоломкой XX века.
   В 1987 появилась первая псевдоинтеллектуальная игрушка - медвежонок Тэдди, способный читать вслух книги. И ещё совсем недавно мир сходил с ума от томогучи.
   А в 1989 году - геймбой - первая переносная система видеоигр.
   Сейчас отрасль электронных игр - одна из самых быстроразвивающихся в мире. И это не удивительно: ведь и дети, и взрослые всё больше времени проводят в вымышленных игровых мирах. В некоторых из них можно зарабатывать вполне реальные деньги, находить друзей и многое другое.
   
    Красивые картинки - Синий фон абстракция в векторе.
кафе рязани цены
Высокооплачиваемая работа для девушек от 18 лет